27 февраля, 2013

Портрет акварельными и цветными карандашами

Акварельные карандаши Faber-Castell + цветные карандаши DERWENT

Должна признать, что мой блог покрылся пылью, а читатели все равно прибавляются. С тех пор как я написала последний свой пост, прошло 8 месяцев, а это скажу я вам никуда не годится! За это время у меня произошли большие перемены, я временно живу в другом городе, что недалеко от Челябинска и мечтаю о своей новой квартире-студии, в которую заеду только через год. За это время мне нужно закончить институт, защитить дипломную работу и еще думаю посадить дерево, ну а это уже другая история и мой пост не об этом...

Был у меня тут один заказ на портрет. Сначала думала пастельными мелками рисовать, но как вспомнила, что придется закреплять фиксативом, после которого цвет на два тона потемнеет, то сразу передумала. В итоге остановилась на акварельных и цветных карандашах. Поставила в известность заказчика каким материалом буду работать, он согласился. Достала набор германских акварельных карандашей Faber-Castell в металлической коробке и приступила к работе

Надо сказать, что всякий раз, когда я ими рисую, то вспоминаю небольшой магазинчик на острове Сахалин, в который я любила часто заглядывать. Именно там я открыла для себя фабрику Castell и немецкое качество художественных материалов.

Предварительно купила для портрета французскую акварельную бумагу Canson

Акварельная бумага Canson Montval, 300 гр, 50х65 см
И в придачу английские цветные карандаши DERWENT

Цветные карандаши DERWENT Coloursoft и тестирование оттенков лица на бумаге
Подобрала все оттенки лица, потому что в портрете бежевый и розовый расходуются больше чем все остальные цвета.

Рисовала с фотографии. Сначала сделала предварительный набросок и отговорила заказчика убрать розы [видно на фото справа]. Аргументировала это тем, что портрет - это история и не к чему цветочки да бантики

Предварительный набросок
 Приступила к прорисовке, постепенно прорабатывая тон и углубляя тени

Всегда начинаю с глаз, потом приступаю к лицу
В завершении прорисовываю волосы и добавляю фон
Портрет готов, заказчик доволен, а я получаю деньги:)
Рисуйте цветными карандашами и творческого вдохновения вам!

Комментариев нет: